Город:
  • Великобритания
  • Индия
Брокер:
Выбрать
Минимальный счет:
Коммиссия:
Регистрация
 | 
 
кубок Брокеры на картеони где-то рядом…
кубок Прогнозы трейдеров Сделайте свой прогноз!
Про деньги
Записей в блоге: 2
Beesona.Ru — социальная сеть нового поколения
0

Современный мир высоких технологий открывает новые возможности, меняет способы взаимодействия между людьми. Beesona.Ru — социальная сеть нового поколения, разработанная с применением последних передовых интернет-технологий.

Будучи некоммерческой организацией, мы свободны в своём развитии и нам не нужно идти на компромиссы.Ресурс призван объединить широкий круг людей по интересам, предоставляя площадку для публикаций текстов, размещения фотографий, иллюстраций, личного общения, продвижения собственного творчества, поиска новых знакомств и друзей.На нашем сайте практикуется простой и надежный пользовательский интерфейс, удобный как для многоопытных, так и для начинающих пользователей ПК. Гибкие настройки и возможности портала помогут вам легко сориентироваться на сайте и решить поставленные задачи.Став нашим пользователем, Вы сможете получать письма и отзывы от своих поклонников, участвовать в конкурсах и обсуждениях, представлять аудитории анонсы своих работ.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству галереи, музеи, музыкальные лейблы, продюсеров, диджеев, исполнителей, авторов текстов и музыки, а так же всех тех кто, так или иначе, связан с творческой деятельностью. У вас появится прямая связь с администрацией проекта для решения любых вопросов. Мы готовы прислушаться к вам и специально для вашего удобства изменить проект, ввести новые средства и способы продвижения вашей продукции.

Ваш потенциальный партнер. Или почему старые методы в сетевом маркетинге плохо работают
0

Один из распростарненных мифов МЛМ - каждый человек ваш потенциальный партнер. А поскольку о сетевом маркетинге мнение у большинства негативное, то приглашать на встречу надо с нулевой информацией. Всех, кто попал в поле зрения. Особенно друзей и знакомых. И тут кроется небольшая проблема.

Эксперимента ради даем 3 объявления. В одни и те же газеты/ на одни и те же сайты. В течение двух месяцев. Сам текст меняется, смысл остается прежний. 1объявление - "Требуются на работу офис менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу". 2- "Дополнительный доход. Подработка в свободное время". 3 - "Прибыльный бизнес с низкими затратами". Среднее число звонков - 80% работа, 15% - подработка, 5% - бизнес. То есть по этим объявлениям звонят в основном люди, которые ищут работу за стабильную зарплату.