АТОН стал лауреатом VI ежегодной премии журнала «Финанс» – 2011 в номинации «Лучший клиентский сервис». Высокий уровень обслуживания, новые продукты и услуги и постоянное совершенствование уже существующих сервисов, направленное на удовлетворение потребностей Клиентов компании, получили высокую оценку профессионального сообщества и признание на рынке.
Прошлый год стал отправной точкой внедрения и реализации новых стандартов клиентоориентированной стратегии компании.
В 2010 году был запущен новый сервис для частных Клиентов – «Персональные инвестиции» – комплекс финансовых решений, позволяющий создавать индивидуальные инвестиционные модели, включающие в себя широкий спектр продуктов и услуг. Кроме того, АТОН запустил новую торговую систему АТОН Лайн 3 и вскоре объявил об ее адаптации для систем Android и устройств Apple.
Для повышения удобства работы с компанией было принято решение об обновлении клиентских офисов в Москве и регионах, а также запуске call-центра. Клиентам АТОНа были предложены такие новые продукты, как доступ к международным рынкам, ПИФы и другие инвестиционные продукты сторонних управляющих компаний.
С начала 2010 года активы под управлением выросли на 40% и превысили 15,5 млрд. рублей, Портфельные управляющие АТОНа смогли обогнать бенчмарки по своим фондам в среднем на 10%. Минимальная сумма для инвестиций в ПИФы была снижена до 30 000 рублей.
Виктория Денисова, заместитель Генерального директора по розничному бизнесу: «Клиентский сервис – краеугольный камень в стратегии развития компании АТОН. Мы всегда стремились выстраивать долгосрочные отношения взаимовыгодного партнерства с нашими Клиентами. Работая в этом направлении, мы продолжаем совершенствовать наши стандарты обслуживания, основываясь не только на собственном опыте, но и на опыте ведущих мировых инвестиционных банков, аккумулируя лучшие практики российского и международного рынков. И уже сейчас предлагаем сервис, объединяющий в себе широту возможностей для Клиентов, персональный подход и инновационные технологии».
По традиции, лауреатами ежегодной премии «Финанс.» стали банки, страховые, управляющие, инвестиционные, лизинговые, телекоммуникационные и IT-компании, негосударственные пенсионные фонды и средства массовой информации.
За время своего существования церемония вручения премии «Финанс.» стала важным событием в бизнес-сообществе, а сама премия – показателем успеха ее получателя.