Город:
  • Великобритания
  • Индия
Брокер:
Выбрать
Минимальный счет:
Коммиссия:
Регистрация
 | 
 
кубок Брокеры на картеони где-то рядом…
кубок Прогнозы трейдеров Сделайте свой прогноз!

Ваш потенциальный партнер. Или почему старые методы в сетевом маркетинге плохо работают

Автор: Levashov
Опубликовано: 1390 дней назад (6 июля 2020)
0
Голосов: 0

Один из распростарненных мифов МЛМ - каждый человек ваш потенциальный партнер. А поскольку о сетевом маркетинге мнение у большинства негативное, то приглашать на встречу надо с нулевой информацией. Всех, кто попал в поле зрения. Особенно друзей и знакомых. И тут кроется небольшая проблема.

Эксперимента ради даем 3 объявления. В одни и те же газеты/ на одни и те же сайты. В течение двух месяцев. Сам текст меняется, смысл остается прежний. 1объявление - "Требуются на работу офис менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу". 2- "Дополнительный доход. Подработка в свободное время". 3 - "Прибыльный бизнес с низкими затратами". Среднее число звонков - 80% работа, 15% - подработка, 5% - бизнес. То есть по этим объявлениям звонят в основном люди, которые ищут работу за стабильную зарплату.

И тут оказывается, что вместо "отработал- получил" - создание бизнеса. И не важно, сколько обойдется начальный взнос и следующие платежи. Они-то шли на работу, а не на бизнес! Понятное дело, что большинство скажут "я подумаю" и уйдут навсегда. Те, которые решат остаться, будут мучиться сомнениями и советоваться с друзьями и знакомыми. А что ответят друзья - угадайте с трех попыток. Остается низкий процент тех, кто решил попробовать. А сетевик начинает смотреть на статистику и заполнять страничку "Тысяча нет". Смысл - получи тысячу отказов и ты дойдешь до лидера (это в NSP). Хорошо, что ткой мути нет в компании Реджувитал. Кстати, сам тм зареган, чтобы учить новичков продвигаться, как профи. Прочку себе продукции там прикупил. Я вообще со многими компаниями работаю, как наставник. Но это всё лирика.

Возвращаясь к основной теме, я не утверждаю, что статистика не работает. Она есть оффлайн и в Интернете. Воронку продаж никто не отменял. Вся проблема в том, что оффлайн процент отказов больше. Потому что изначально была выбрана неверная аудитория.

Есть такое понятие - целевая аудитория. Это группа людей, которая заинтересована в Вашем товаре, услуге, информации. То есть, в нашем случае - это те, кто готов строить бизнес.

Работая оффлайн я устал от вопроса, "а это сетевой маркетинг?" Конечно, большинство ответов на вопрос "что это с Вашей точки зрения?" были - это продажи. Нет, уверял я, это не продажи. Что? Приходите на встречу - расскажу. И тут я даже говорил честно - закупки в компании от $20 в месяц, независимо от ранга.

То есть вполне можно было обойтися без продаж. Если эти 20 вечнозеленых есть в кармане. Но вся проблема в том, что народ был без денег и искал работу. Так что бизнес - "да, круто, но как-нибудь позже, когда на работу устроюсь... " А когда устроишься на работу, тут же попадаешь в зону комфорта. И никакой бизнес уже 300 лет не нужен.

К тому же ехать непонятно куда, чтобы узнать "страшный секрет"... Лень обычно побеждает. Сам с этим не раз сталкивался.

Как известно, 1 из способов создания команды - переманивание сетевиков с других компаний. Хорошо это или плохо, этично или не очень - вопрос третий. Этот метод есть и я регулярно получал "заманчивые предложения". Я всегда говорил - вот кафе рядом с моим домом (а дом почти в центре, 5 минут маршруткой), приезжайте сюда, поговорим.

Нееееет, Игорь Александрович, приезжайте Вы к нам. Да с какого перепугу? Мне, конечно, интересно, что нового на рынке МЛМ, но очень влом куда-то ехать. Даже 7 минут троллейбусом. Потому что я не собирался уходить из своей компании. Впрочем, большинство звонивших были уверены, что раз я их сразу не послал, то я 100% хочу сменить компанию.

Товарищи соискатели думали примерно так же - мне, конечно, интересно, что за МЛМ без продаж, но ну его подальше куда-то ехать. В уверения спонсоров, что "раз человеку лень прийти на встречу, то и работать он не будет", верить хотелось. Если б самому не лень было лишний раз тратить время на походы непонятно куда, только чтобы узнать о новой МЛМ-компании.

К концу 9 месяца работы оффлайн у меня закрались смутные сомнения. Что-то я делаю не правильно. А тут еще устроился маркетологом в деловой журнал... И открыл для себя мир Интернет-бизнеса.

Ошибка -видеть во всех вокруг будущего партнера по бизнесу - всплыла очень быстро.

Интернет дает больше возможности общаться именно с целевой аудиторей. Плюс позволяет узнать подробности, не выходя из дома. В конце-концов, что предпочтительнее - за час прочесть о нескольких компаниях и возможностях бизнеса или съездить на одну встречу (да и не факт, что успеете за час)?

А как вы считаете, что важнее - осознанный выбор, не отходя от компьютера или харизма спонсора оффлайн?

Beesona.Ru — социальная сеть нового поколения
Теги: сетевой

Нет комментариев. Ваш будет первым!