Поставки в один клик
0 Голосов: 0 |
Компании Accenture и AliResearch прогнозируют рост рынка электронной коммерции к 2020 г. до $1 трлн, таким образом число покупателей увеличится до 900 млн. Рост электронной коммерции способствует развитию отрасли грузоперевозок. Гиганты электронного ретейла Amazon, Alibaba и Wal-Mart Stores Inc. начинают выходить на этот многомиллиардный рынок доставки грузов и превращают его в высокотехнологичную отрасль мировой экономики. Мировой рынок морских, воздушных и автомобильных перевозок грузов сегодня составляет $2,1 трлн, по данным исследований, проведенных экспертами Всемирного банка.
На сегодняшний день около двадцати компаний занимаются перевозкой 600 млн посылок в год клиентам компании Amazon. Вполне вероятно, что в скором будущем ситуация может измениться. По информации Bloomberg News, новая стратегия Amazon на рынке грузоперевозок предполагает агрессивное глобальное расширение, которое обеспечит хранение, упаковку и доставку товаров независимых продавцов, работающих с интернет-площадкой Amazon. Предусматривается создание глобальной сети доставки, которая будет контролировать поток товаров с заводов в Китае и Индии до порога клиентов в Атланте, Нью-Йорке и Лондоне. Проект компании Amazon называется Dragon Boat.
Таким образом нынешние партнеры автоматически становятся конкурентами, поскольку корпорация планирует убрать всех посредников. Amazon рассчитывает собирать заказы от тысяч компаний по всему миру, а затем проплачивать места в грузовиках, самолетах и кораблях по сниженным ставкам, причем эти процессы будут полностью автоматизированы. С помощью технологий Amazon для поставщиков доставка товаров упростится до одного клика на мобильном устройстве.
Интерес Wal-Mart к расширению своих транспортных и логистических операций связан с оптимизацией расходов и экономией средств. Компания начала с лизинга морских контейнеров для перевозки промышленных товаров из Китая и продолжает расширять бизнес в области доставки товаров с целью сокращения затрат.
Компания Alibaba следует примеру американских корпораций и приобретает в лизинг контейнеры на судах и тоже включается в глобальную гонку доставки товаров от поставщиков потребителям в один клик.
На сегодняшний день около двадцати компаний занимаются перевозкой 600 млн посылок в год клиентам компании Amazon. Вполне вероятно, что в скором будущем ситуация может измениться. По информации Bloomberg News, новая стратегия Amazon на рынке грузоперевозок предполагает агрессивное глобальное расширение, которое обеспечит хранение, упаковку и доставку товаров независимых продавцов, работающих с интернет-площадкой Amazon. Предусматривается создание глобальной сети доставки, которая будет контролировать поток товаров с заводов в Китае и Индии до порога клиентов в Атланте, Нью-Йорке и Лондоне. Проект компании Amazon называется Dragon Boat.
Таким образом нынешние партнеры автоматически становятся конкурентами, поскольку корпорация планирует убрать всех посредников. Amazon рассчитывает собирать заказы от тысяч компаний по всему миру, а затем проплачивать места в грузовиках, самолетах и кораблях по сниженным ставкам, причем эти процессы будут полностью автоматизированы. С помощью технологий Amazon для поставщиков доставка товаров упростится до одного клика на мобильном устройстве.
Интерес Wal-Mart к расширению своих транспортных и логистических операций связан с оптимизацией расходов и экономией средств. Компания начала с лизинга морских контейнеров для перевозки промышленных товаров из Китая и продолжает расширять бизнес в области доставки товаров с целью сокращения затрат.
Компания Alibaba следует примеру американских корпораций и приобретает в лизинг контейнеры на судах и тоже включается в глобальную гонку доставки товаров от поставщиков потребителям в один клик.
Нет комментариев. Ваш будет первым!